ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  Вход  
Опрос
Последние темы
» СОЗДАНО СООБЩЕСТВО В ВКОНТАКТЕ И DRIVE2.RU
Вс 19 Фев 2017, 09:17 автор ромчик

» Первая встреча маздaводов клуба MazdaClub Pridnestrovie-30 10 16
Вс 19 Фев 2017, 08:26 автор ромчик

» Новая наклейка клуба( 2016г)
Чт 16 Фев 2017, 09:42 автор dos

» Промо ролики МаздаКлуб Приднестровье
Ср 15 Фев 2017, 21:46 автор ромчик

» Mazda xedos 6(1.6)-та ещё су4ка
Ср 15 Фев 2017, 21:01 автор dos

» Книга по трибьютам
Пн 09 Фев 2015, 17:03 автор shved31

» Встреча 2013
Вс 27 Окт 2013, 22:51 автор dos

» Что бы я изменил в этом форуме?
Чт 08 Авг 2013, 16:18 автор Виталий

» БЕХА-купеха
Пт 14 Июн 2013, 12:18 автор Limon__

Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Перейти вниз 
АвторСообщение
dos
Admin
avatar

Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 43

СообщениеТема: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 17:36

Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC

Азиаты имеют достаточно странное мировоззрение. Не удивлюсь, если в роторе живет один из Ками. Ротор – это как самурайский меч, есть и другие, лучше, но ротор один такой. Кто увидел в нем душу, тот сможет его понять и ужиться с ним.

Инженеры мазды выбрали свой путь, по которому идут уже не один десяток лет. Я не знаю, как им удалось уговорить маркетологов в свое время, но, скорее всего, без паяльников, отрезанных языков и кланов якудзы дело не обошлось.

С 81 года прошлого столетия денег в Японии было много. Фирмы и корпорации наживали миллиарды на различных спекуляциях. Акции, недвижимость, земля, банки приносили колоссальные доходы. При этом японцы еще и работали, умудряясь экспортировать до трети произведенного в стране товара.

Только шальными деньгами можно объяснить выход с конвейера первой Eunos Cosmo JC в 90-м году. Мыльный пузырь японской экономики лопнул одновременно с появлением этой модели от автогиганта Mazda.

Машина сразу приобрела звание культовой, но была обречена, как обречена породистая лошадь в стаде ломовых кобыл. Японцы стали заметно беднее и не смогли в массовом порядке отваливать по четыре миллиона йен за обладание дрим-каром.


С экспортом дела обстояли еще хуже. Попытка вывести модель на рынок Австралии и Новой Зеландии потерпела фиаско из-за высокой цены. Австралийцы оказались не готовы к японскому ягуару за 110 тысяч долларов. Были лишь осторожные планы вывести Cosmo на рынки Америки и Европы. Cosmo навеки осталась с правым рулем.

Самый совершенный автомобиль от Mazda, японский «Ягуар» – так называли его. Потрясающей была и себестоимость автомобиля. Если сложить все затраты на разработку и производство автомобиля, то получится сумма в 10 млн. йен за каждую машину.

JC выпускался с двумя типами роторных двигателей с последовательным турбонаддувом: 2-х секционный 13B-RE и 3-х секционный 20B-RE. Последний является, и по сей день, самым мощным и большим из серийных роторных двигателей. Поскольку Cosmo это купе люкс, то машина оснащалась только автоматической коробкой передач. Привод колес – задний.

20B-RE развивает мощность в 206 кВт по паспорту (220 кВт реальная мощность) при 6500 об/мин и момент 41 кгм уже при 3000 об/мин.

Вес машины с 13B-RE составляет 1500 кг, с 20B-RE 1600 кг. Скорость по паспорту: 230 км/ч у более слабой модификации и 260 км/ч – у трехсекционного ротора. По информации с австралийских сайтов четверть мили трехсекционная версия без какого-либо тюнинга едет 13.7 секунд, что очень даже впечатляет.


Кузов всех модификаций – только купе, фактически двухместное, сзади можно посадить только детей до 10 лет или положить пару небольших сумок. Огромный центральный тоннель разделяет как передних, так и задних пассажиров.


Отделка салона в версии Type-E (Elegance) полностью из кожи очень высокого качества. В версии Type-S (Sport) – комбинированная, ткань и кожа.


Во всех модификациях есть ВСЕ для комфорта! Климат, электронное управление обдувом всего, что только можно: ионизатор, электрический привод сидений, мультируль, большинство моделей оборудовано круиз-контролем. Естественно, электростекла, ИК центральный замок, автозапуск, электропривод открывания лючка бензобака из салона и электрозамок багажника с ПДУ.

Приборная панель появляется из темноты при повороте ключа зажигания. Часть информации на ней в цифровом виде. Модель Type-E.CSS оборудована штатно системой спутниковой автомобильной навигации одной из первых и телевизором. Управление некоторыми функциями автомобиля в E.CSS осуществляется через тач-скрин.

Штатная музыка очень приличная. В машине не слышан посторонний шум, только слегка басовитое звучание роторного мотора, поэтому музыку слышно великолепно. Штатно установлено 6 колонок, CD магнитола (или даже чейнджер), радио, кассетник. Управление можно осуществлять кнопками на руле.


О кузове стоит поговорить отдельно. Кузов окрашивался, как правило, в многослойный перламутр, за исключением белых машин. Очень толстый и крепкий металл. Дизайн кузова восхитителен. На момент появления машины он был весьма передовым, футуристическим, если хотите. Аэроподобный алюминиевый капот, длинные двери, безрамочные стекла, лючок бензобака сверху, узкая морда, массивный, но не «чемоданистый» зад. Лучше один раз увидеть. Под капотом помещается двигатель и один механик. В багажник можно положить еще один двигатель и маленького рукастого японца с ящиком инструментов.

Все версии с 20B оборудовались штатно ABS и дифференциалом повышенного трения. Первые с 13B более ущербные – нет ни ABS, ни LSD.

Все модели оборудовались гидроусилителем руля, двойными задними амортизаторами с чашками на ШС (шаровых соединениях, как в автоспорте), независимой рычажной подвеской, что позволяло добиться хорошей плавности хода и отличной управляемости на высоких скоростях. В драйверской версии Type-S подвеска была жестче, чем в люксовой. Это обеспечивало более спортивное управление машиной.

Серия I JC Cosmo выпускалась с 1990 по 1992 гг. Серия II в 1993–1995 гг. Внешние изменения коснулись стайлинга бамперов, накладок порогов и внутренней отделки. Маркетологи стали уделять больше внимания водителям-«спортсменам». Была выпущена версия

Всего с 90 по 95 год включительно с конвейера сошло 8853 экземпляра, из них 3973 моделей с 20B-RE. Эпоха славных JC была коротка. Больше их уже не будет.

Космической «меккой» за берегами Японии является Австралия, Новая Зеландия не сильно отстает. Космы коллекционируются и подвергаются жестокому тюнингу. Несколько «косм» замечено в США, Швеции, Германии.

В России выявленных владельцев последних «косм» всего 6,







Последний раз редактировалось: dos (Вт 27 Дек 2011, 18:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pmrmazda.forum2x2.ru
Cricket929

avatar

Сообщения : 472
Очки : 538
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 25
Откуда : Tiraspol

СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 18:23

где фото !!!!!!!!
кстати у меня кузов от космо а вот двигатель нет плачь

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
dos
Admin
avatar

Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 43

СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 18:39

Cricket929 пишет:
где фото !!!!!!!!
кстати у меня кузов от космо а вот двигатель нет плачь
чё-то кузов у тебя не фига не КОСМО я крут
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pmrmazda.forum2x2.ru
rombur

avatar

Сообщения : 44
Очки : 46
Дата регистрации : 2011-09-13
Возраст : 46
Откуда : Рига(Латвия),Укмерге(Литва)

СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 18:53













А вот дедушка Mazda Cosmo Sports 110S



Кстати, если интересно, не много информации есть в моей статейке которую можно почитать тут:
http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=819
Вернуться к началу Перейти вниз
dos
Admin
avatar

Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 43

СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 19:07

Вернуться к началу Перейти вниз
http://pmrmazda.forum2x2.ru
Cricket929

avatar

Сообщения : 472
Очки : 538
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 25
Откуда : Tiraspol

СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 20:14

dos пишет:
Cricket929 пишет:
где фото !!!!!!!!
кстати у меня кузов от космо а вот двигатель нет плачь
чё-то кузов у тебя не фига не КОСМО я крут
Не правы (мягко сказано) вы дядя Гена! смех
во смотри ниже http://wroom.ru/cars/mazda/cosmo

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
dos
Admin
avatar

Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 43

СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 20:29

Cricket929 пишет:
dos пишет:
Cricket929 пишет:
где фото !!!!!!!!
кстати у меня кузов от космо а вот двигатель нет плачь
чё-то кузов у тебя не фига не КОСМО я крут
Не правы (мягко сказано) вы дядя Гена! смех
во смотри ниже http://wroom.ru/cars/mazda/cosmo
возможно
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pmrmazda.forum2x2.ru
Cricket929

avatar

Сообщения : 472
Очки : 538
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 25
Откуда : Tiraspol

СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 20:36

dos пишет:
Cricket929 пишет:
dos пишет:
Cricket929 пишет:
где фото !!!!!!!!
кстати у меня кузов от космо а вот двигатель нет плачь
чё-то кузов у тебя не фига не КОСМО я крут
Не правы (мягко сказано) вы дядя Гена! смех
во смотри ниже http://wroom.ru/cars/mazda/cosmo
возможно
смех до упада

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Cricket929

avatar

Сообщения : 472
Очки : 538
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 25
Откуда : Tiraspol

СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    Вт 27 Дек 2011, 20:46


_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Японский дрим-кар 90-х годов. Mazda Eunos Cosmo JC
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПМР-Мазда клуб :: Обший Форум :: Картинки и Видео-
Перейти: