ПМР-Мазда клуб
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Опрос
Последние темы
» СОЗДАНО СООБЩЕСТВО В ВКОНТАКТЕ И DRIVE2.RU
История Мазды МХ-5 EmptyВс 19 Фев 2017, 09:17 автор ромчик

» Первая встреча маздaводов клуба MazdaClub Pridnestrovie-30 10 16
История Мазды МХ-5 EmptyВс 19 Фев 2017, 08:26 автор ромчик

» Новая наклейка клуба( 2016г)
История Мазды МХ-5 EmptyЧт 16 Фев 2017, 09:42 автор dos

» Промо ролики МаздаКлуб Приднестровье
История Мазды МХ-5 EmptyСр 15 Фев 2017, 21:46 автор ромчик

» Mazda xedos 6(1.6)-та ещё су4ка
История Мазды МХ-5 EmptyСр 15 Фев 2017, 21:01 автор dos

» Книга по трибьютам
История Мазды МХ-5 EmptyПн 09 Фев 2015, 17:03 автор shved31

» Встреча 2013
История Мазды МХ-5 EmptyВс 27 Окт 2013, 22:51 автор dos

» Что бы я изменил в этом форуме?
История Мазды МХ-5 EmptyЧт 08 Авг 2013, 16:18 автор Виталий

» БЕХА-купеха
История Мазды МХ-5 EmptyПт 14 Июн 2013, 12:18 автор Limon__

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Галерея
История Мазды МХ-5 Empty

 

 История Мазды МХ-5

Перейти вниз 
АвторСообщение
dos
Admin
dos


Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 48

История Мазды МХ-5 Empty
СообщениеТема: История Мазды МХ-5   История Мазды МХ-5 EmptyПн 28 Фев 2011, 23:19

История Mazda MX-5 (Мазда Эм Икс-5):


Первое поколение MX-5 увидело свет в 1989 года. Родстер конца восьмидесятых имел броский дизайн, задний привод, хорошую динамику, острое рулевое управление и сравнительно доступную цену. Компания Mazda доказала, что открытые аVтомобили могут не только доставлять удовольствие от вождения, но быть при этом в меру комфортными и хорошо оснащенными.

По своей идеологии MX-5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа аVтомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных аVтомобилей и передовые технологии.

В базовой комплектации аVтомобиль оснащается 16-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль имеет гидроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах (передние – вентилируемые), подушку безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер. ABS устанавливалась за дополнительную плату.

Изначально MX-5 был нацелен на американский рынок и предлагался там под именем Miata. Собравший за первый же год продаж все возможные титулы, аVтомобиль был признан самым популярным родстером последнего десятилетия и является таковым до сих пор.

В 1994 году гамму силовых агрегатов пополнил 1,8-литровый двигатель мощностью 130 л.с.

Второе поколение дебютировало осенью 1997 года во Франкфурте. Это было последнее поколение с поднимающимися фарами.

Кузов двухместный, несущий, с мягким складным верхом, для снижения веса отдельные элементы (капот, крышка багажника, рамка стекла и некоторые силовые сегменты) были изготовлены из алюминия. Двигатель спереди практически в базе, в результате — идеальная развесовка по осям, 50/50.

Привод на задние колеса посредством механической коробки передач. Подвеска независимая спереди и сзади на двойных поперечных рычагах.

На втором поколении Mazda MX-5 были новые версии обоих двигателей, которые теперь получили мощность 110 и 140 л.с., а версии 2001 года достался 145-сильный агрегат с 6-скоростной трансмиссией в базовой комплектации (раньше такой вариант был доступен только в ограниченных сериях).

С момента появления второго поколения родстер дважды обновляли. Поэтому модель 2001 модельного года уже мало чем напоминает первозданный МХ-5. Все внешние кузовные детали и светотехника другие, подъемные фары заменены блок-фарами. Но пластика и пропорции остались неизменными. От предыдущей модели МХ-5 второго поколения отличается опять же светотехникой, более агрессивным передним бампером со встроенными круглыми противотуманками и новыми 16-дюймовыми литыми дисками.

Кроме мягкого верхa при желании можно заказать жесткий, тоже съемный, с обогреваемым задним стеклом.

От интерьера образца 1989 года остались дефлекторы системы вентиляции и приборный щиток (появились, правда, электронный одометр и алюминиевые ободки приборов). Расположение самих приборов не изменилось: уровень топлива, тахометр (с красной зоной от 7000 об./мин.), давление масла, спидометр и температура двигателя.

Новые кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированным подголовником имеют только две регулировки: по длине и углу наклона спинки.

В сентябре 2003 года родстер претерпел модернизацию. Обновился экстерьер (новый передний бампер, капот и крылья, прозрачные фары, новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков) и интерьер (алюминиевые вставки, новые сиденья из перфорированной кожи), а в список опций вошла новая аудиосистема от Bose мощностью 225 Вт.

В начале 2005 года на автошоу в Женеве компания Mazda представила полностью новое поколение MX-5. Автомобиль построен на базе новой платформы и стал чуть крупнее — его габаритная длина увеличилась на два сантиметра, а размер колесной базы — на 6,5-сантиметров, но весит он при этом всего на 10 кг больше, чем предшественник. Такой результат достигнут за счет применения в 58% случаях более легкой и прочной стали. Для капота, багажника, рамы, рычагов передней подвески, суппортов задних тормозов использован алюминий. Более легковесные материалы применены также при изготовлении зеркал заднего вида.

Кроме того, родстер получил новый, выразительный дизайн кузова, пересекающийся со старшей моделью Mazda RX8. Экстерьер MX-5 представляет собой сочетание оригинального, неформального стиля и современных веяний.

Третье поколение оснастили боковыми подушками безопасности, колесными дисками большого диаметра и усиленной конструкцией кузова. По сравнению с предыдущей моделью, в новой Mazda MX-5 улучшены комфорт и безопасность. Отличительной особенностью является подчеркнутая спортивность аVтомобиля, выраженная новыми арками колес и 17 дюймовыми легкосплавными дисками.

Тщательно собранный интерьер прост и функционален. Передняя панель имеет T-образную форму, объединяющую центральную консоль с туннелем между сидениями. Переключатели и органы управления размещены с учетом требований эргономики. Пять циферблатов на приборной панели снабжены металлическими ободками и закрыты поляризованным стеклом, позволяющим считывать их показания даже при прямом попадании солнечного света. Для большего комфорта при езде с открытым верхом в салоне на уровне поясницы установлены дополнительные отверстия системы обогрева и вентиляции, а за сидениями разместился небольшой дефлектор из ячеистой сетки, уменьшающий турбулентность на высоких скоростях.

Двигателей для новинки предусмотрено два, и оба бензиновых: 1,8-литровый мощностью 126 л.с., а также двухлитровый, мощностью 160 л.с. С последним MX-5 разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунды.

Обе версии комплектуются механической пятиступенчатой КПП, а в качестве опции на двухлитровую модель предлагают шестиступенчатую коробку передач. Подвеска независимая, двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В апреле 2005 года MX-5 отметили в Книге рекордов Гиннеса как самый популярный спортивный двухместный аVтомобиль, выпускавшийся когда-либо.

Родстер завоевал сердца многих автолюбителей, благодаря своей выразительной внешности и прекрасным техническим характеристикам, а также тому, что компания постоянно обновляла и дорабатывала его, не позволяя MX-5 отстать от времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pmrmazda.forum2x2.ru
 
История Мазды МХ-5
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История Мазды 323
» История Мазды МХ-3
» История Мазды Кседос6
» История Мазды Кседос9
» Истрия Мазды 626

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПМР-Мазда клуб :: Интересное о Mazda-
Перейти: