ПМР-Мазда клуб
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Опрос
Последние темы
» СОЗДАНО СООБЩЕСТВО В ВКОНТАКТЕ И DRIVE2.RU
Истрия Мазды 626 EmptyВс 19 Фев 2017, 09:17 автор ромчик

» Первая встреча маздaводов клуба MazdaClub Pridnestrovie-30 10 16
Истрия Мазды 626 EmptyВс 19 Фев 2017, 08:26 автор ромчик

» Новая наклейка клуба( 2016г)
Истрия Мазды 626 EmptyЧт 16 Фев 2017, 09:42 автор dos

» Промо ролики МаздаКлуб Приднестровье
Истрия Мазды 626 EmptyСр 15 Фев 2017, 21:46 автор ромчик

» Mazda xedos 6(1.6)-та ещё су4ка
Истрия Мазды 626 EmptyСр 15 Фев 2017, 21:01 автор dos

» Книга по трибьютам
Истрия Мазды 626 EmptyПн 09 Фев 2015, 17:03 автор shved31

» Встреча 2013
Истрия Мазды 626 EmptyВс 27 Окт 2013, 22:51 автор dos

» Что бы я изменил в этом форуме?
Истрия Мазды 626 EmptyЧт 08 Авг 2013, 16:18 автор Виталий

» БЕХА-купеха
Истрия Мазды 626 EmptyПт 14 Июн 2013, 12:18 автор Limon__

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Галерея
Истрия Мазды 626 Empty

 

 Истрия Мазды 626

Перейти вниз 
АвторСообщение
dos
Admin
dos


Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 48

Истрия Мазды 626 Empty
СообщениеТема: Истрия Мазды 626   Истрия Мазды 626 EmptyПт 25 Фев 2011, 20:07

История Mazda 626 (Мазда 626):


Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный аVтомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с.

Индекс 626 носят все леворульные аVтомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу аVтомобилей (размерному классу D).

Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних аVтомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.

В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.

В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове.

В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного аVтомобиля, каким изначально была задумана Mazda 626. Автомобили имели поперечное расположение двигателя и передний привод.

Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, аVтомобиль приобрёл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются под резко выраженными углами.

Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что аVтомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей.

Подвеска практически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки основные ее детали, ответственные за упругие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, а точнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626.

Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения за всю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Отличается вместительным и уютным салоном.

В стандартную комплектацию аVтомобилей этого поколения вошли: электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, регулирующаяся по высоте рулевая колонка и встроенный иммобилайзер. В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, остаток бензина в километрах пробега и т.д. Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования.

Следующая модернизация произошла в конце 1999 году. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Обновления коснулись и дизайна салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры. Благодаря трансформации заднего сиденья, в седане можно перевозить длинномерные грузы.

На Mazda 626 устанавливали три мотора: два бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л.с. (100 л.с. после 2000 г.). Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л.с., другой — 136 л.с. Дизель мощностью 100 л.с. появился в 1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 л.с.

Подвеска практически копирует предыдущее поколение 626-х, только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость.

При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у Mazda 6 самый большой багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в аVтомобиль можно грузить почти трехметровые доски. Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар.

В целях достижения наибольшей безопасности кузов аVтомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.

Поколение дебютировшее в 1997 году оказалось последним для модели 626. В последствии её заменила Mazda 6.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pmrmazda.forum2x2.ru
 
Истрия Мазды 626
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История Мазды МХ-3
» История Мазды МХ-5
» История Мазды 323
» История Мазды Кседос6
» История Мазды Кседос9

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПМР-Мазда клуб :: Интересное о Mazda-
Перейти: