ПМР-Мазда клуб
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Опрос
Последние темы
» СОЗДАНО СООБЩЕСТВО В ВКОНТАКТЕ И DRIVE2.RU
История Мазды  Кседос6 EmptyВс 19 Фев 2017, 09:17 автор ромчик

» Первая встреча маздaводов клуба MazdaClub Pridnestrovie-30 10 16
История Мазды  Кседос6 EmptyВс 19 Фев 2017, 08:26 автор ромчик

» Новая наклейка клуба( 2016г)
История Мазды  Кседос6 EmptyЧт 16 Фев 2017, 09:42 автор dos

» Промо ролики МаздаКлуб Приднестровье
История Мазды  Кседос6 EmptyСр 15 Фев 2017, 21:46 автор ромчик

» Mazda xedos 6(1.6)-та ещё су4ка
История Мазды  Кседос6 EmptyСр 15 Фев 2017, 21:01 автор dos

» Книга по трибьютам
История Мазды  Кседос6 EmptyПн 09 Фев 2015, 17:03 автор shved31

» Встреча 2013
История Мазды  Кседос6 EmptyВс 27 Окт 2013, 22:51 автор dos

» Что бы я изменил в этом форуме?
История Мазды  Кседос6 EmptyЧт 08 Авг 2013, 16:18 автор Виталий

» БЕХА-купеха
История Мазды  Кседос6 EmptyПт 14 Июн 2013, 12:18 автор Limon__

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Галерея
История Мазды  Кседос6 Empty

 

 История Мазды Кседос6

Перейти вниз 
АвторСообщение
dos
Admin
dos


Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 48

История Мазды  Кседос6 Empty
СообщениеТема: История Мазды Кседос6   История Мазды  Кседос6 EmptyПт 25 Фев 2011, 20:11

История Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6):


Дебют Xedos 6 состоялся на Токийском автосалоне в октябре 1991 года. Это четырехдверный аVтомобиль с кузовом седан, обладающий впечатляющим дизайном, отличной качественной сборкой и богатым оснащением. Модель заняла достойное место среди представителей среднего класса аVтомобилей. Можно даже сказать, что Xedos 6 – это улучшенный и более спортивный вариант Mazda 626 на платформе, которой он построен.

Серийное производство начали в 1992 году. Для справки, в Японии Xedos 6 продавался под названием Eunos 500.

Модель была призвана поднять имидж компании Mazda и показать потребителям, что аVтомобили этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортабельными.

Первые седаны Xedos 6 обладали спортивным характером и были ориентированны на активных водителей. Примечательно, что данный аVтомобиль выпускался исключительно с одним типом кузова – четырёхдверный седан. Чтобы придать Xedos 6 стремительности, пожертвовали габаритами аVтомобиля. Он на 135 мм короче, чем Mazda 626, на 55 мм уже и на 50 мм ниже. А вот база осталась такой же – 2610 мм.

Длину авто «поджали», уменьшив свесы кузова, из-за чего «пострадал» объем багажника, который составляет всего 405 л (минус 50 л). Справедливости ради стоит отметить, что багажное отделение можно увеличить за счёт несимметрично складывающейся спинки заднего сиденья.

Салон отделан качественными материалами и богато оснащен даже в базовой модификации. Эргономика водительского места хороша: все элементы управления расположены логично, а управление ими интуитивно понятно. Задние сиденья Xedos 6 готовы с комфортом принять двоих пассажиров, третьему будет тесновато. В движении аVтомобиль радует отличным балансом управляемости и плавности хода. Крены в поворотах минимальны, хорошая устойчивость на прямой, при этом даже большие выбоины качественно проглатываются подвеской, не досаждая пассажирам излишним дискомфортом.

Модель проектировалась как более «драйверская», чем Mazda 626, поэтому подвеска её жестче и обеспечивает лучшую устойчивость. Конструкция обеих ходовых одинакова: спереди установлены стойки McPherson, сзади – трёхрычажная и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несколько слов о безопасности Xedos 6. Кузов имеет поглощающие энергию удара зоны деформации, а салон – специальную защитную капсулу, усиленную дополнительными брусьями жесткости. Подушка безопасности для водителя входила в стандартную комплектацию.

Модель оснащена двигателем R4 с рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 107 л.с. или V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. Разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 сек. Максимальная скорость составляет 184 км/ч.

Xedos 6 оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП или 4-диапазонным «автоматом».

Благодаря применению дисковых механизмов (спереди – вентилируемых), и «штатной» ABS тормозная система Xedos 6 отличается высокой эффективностью.

«Острое» рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, провоцирует на активную езду. Комфортабельность езды, несмотря на спортивный характер аVтомобиля, находится на достаточно высоком уровне.

В начале 1993 года появилась полноприводная модель с автоматической трансмиссией.

Надежность японских аVтомобилей давно стала легендарной, и Mazda Xedos 6 не исключение. Этот аVтомобиль — отличный выбор для тех, кто ищет надежное средство передвижения, совмещающее, в равной степени, такие качества, как стиль, комфорт и спортивность.

Mazda Xedos 6 – аVтомобиль для тех, кто предпочитает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль езды.

В 1999 году Ford Motors Corporation становится крупнейшим (доля 33,4%) держателем акций Mazda Motor. Происходит большая внутренняя реорганизация компании. Американский менеджмент решает прекратить производство Xedos 6.

В период с 1992 по 1999 год в мире было продано 72101 Xedos 6.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pmrmazda.forum2x2.ru
 
История Мазды Кседос6
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История Мазды 323
» История Мазды МХ-3
» История Мазды МХ-5
» История Мазды Кседос9
» Инструкция пользовотеля Кседос6 Кседос9

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПМР-Мазда клуб :: Интересное о Mazda-
Перейти: