ПМР-Мазда клуб
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Опрос
Последние темы
» СОЗДАНО СООБЩЕСТВО В ВКОНТАКТЕ И DRIVE2.RU
История Концерна Мазда EmptyВс 19 Фев 2017, 09:17 автор ромчик

» Первая встреча маздaводов клуба MazdaClub Pridnestrovie-30 10 16
История Концерна Мазда EmptyВс 19 Фев 2017, 08:26 автор ромчик

» Новая наклейка клуба( 2016г)
История Концерна Мазда EmptyЧт 16 Фев 2017, 09:42 автор dos

» Промо ролики МаздаКлуб Приднестровье
История Концерна Мазда EmptyСр 15 Фев 2017, 21:46 автор ромчик

» Mazda xedos 6(1.6)-та ещё су4ка
История Концерна Мазда EmptyСр 15 Фев 2017, 21:01 автор dos

» Книга по трибьютам
История Концерна Мазда EmptyПн 09 Фев 2015, 17:03 автор shved31

» Встреча 2013
История Концерна Мазда EmptyВс 27 Окт 2013, 22:51 автор dos

» Что бы я изменил в этом форуме?
История Концерна Мазда EmptyЧт 08 Авг 2013, 16:18 автор Виталий

» БЕХА-купеха
История Концерна Мазда EmptyПт 14 Июн 2013, 12:18 автор Limon__

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Галерея
История Концерна Мазда Empty

 

 История Концерна Мазда

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
dos
Admin
dos


Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 48

История Концерна Мазда Empty
СообщениеТема: История Концерна Мазда   История Концерна Мазда EmptyПт 25 Фев 2011, 20:26

История Mazda (Мазда).

«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых аVтомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме.

Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd.

1931 начало изготовления трехколесных аVтомобилей. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика — в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.

После войны компания начала производить грузовые аVтомобили. Первые легковые аVтомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского аVтомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского аVтомобиля

В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые аVтомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.

В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).

1967 - начало полномасштабного экспорта на европейский рынок - представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого аVтомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.

В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)

С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).

1971 - представление Mazda Savanna (RX-3)

1972 - представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных аVтомобилей достигает 5 млн. единиц.

В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).

В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7

В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

В 1980 - представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа "Японским аVтомобилем года 1980-81".

К 1981 большинство аVтомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих аVтомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные аVтомобили, аVтомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.

В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).

1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван "Японским аVтомобилем года 1982-83".

В 1983 Mazda Capella (626) названа "Импортным аVтомобилем года" журналом "Мотор Тренд" (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.

В 1987 кол-во аVтомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает аVтомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.

В 1988 В США выходит Mazda MPV.

В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная аVтомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).

В 1992 новая Mazda 626 получает звание "Автомобиль года".

В 1998 - представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.

В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.

2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз "Auto Color Award 2001". Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, "спортивные" модификации.

В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.

В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон аVтомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и аVтомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои аVтомобили в 120 государств мира.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pmrmazda.forum2x2.ru
dos
Admin
dos


Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 48

История Концерна Мазда Empty
СообщениеТема: Вот ещё немного истории   История Концерна Мазда EmptyСб 26 Мар 2011, 13:47

1920-е
В 1920 году г-н Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo Co., Ltd.
1930-е
В 1931 году начато производство трехколесного грузовика Mazdago. В 1934 году появляется первый логотип Mazda. Компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании.
1960-е
В 1960 году с конвейера сходит первая легковая двухдверная Mazda R360 Coupe.В 1962 году начато производство четырехдверной Mazda Carol.В 1963 году компанией выпущен миллионный автомобиль.В 1967 году начат выпуск первого автомобиля Mazda с роторным двигателем, Mazda Cosmo Sports 110S. С этого момента роторные двигатели начинают играть особую роль в истории нашей компании.Этот же год ознаменован началом полномасштабного экспорта автомобилей Mazda в Европу.
1970-е
В 1970 году компания начинает экспорт автомобилей в США. В этот период с конвейера сходит по несколько новых моделей в год. Среди разработок, укрепивших позиции компании, выпущенные в 1977 году Mazda Familia (323) и Mazda Capella (626). В 1972 году общее число выпущенных автомобилей достигает пятимиллионного рубежа. В 1973 году объем экспорта доходит до 1 миллиона. В 1975 году появляется новый логотип Mazda.
1980-е
В 1981 году компания открывает представительства в Америке и Европе: Mazda (North America), Inc. и Mazda Motors Representative Office (Europe). В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation. В 1985 году выпускается 10-миллионный автомобиль. К 1986 году уже полтора миллиона автомобилей оснащены роторными двигателями. В 1987 году общее число произведенных автомобилей удвоено и достигает 20 миллионов. В 1985 году, наряду с другими моделями, в серийное производство запущена Mazda B-series пикап. В 1987 году открываются производственные мощности в Мичигане (США). В 1989 году происходит маленькое чудо: на автосалоне в Чикаго дебютирует наша малышка Mazda MX-5.

1990-е
В 1991 году Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое "золото", взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем. В 1992 году компания принимает природоохранительную хартию Mazda Global Environmental Charter. В 1994 году компания становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002. В 1996 году компания удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001. Компания опять впереди остальных японских марок. В 1997 году появляется сегодняшний новый логотип. В 1999 году со сборочного конвейера сходит полумиллионный автомобиль Mazda MX-5.
2000-е

В 2002 году Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда. В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года" в 2003 и 2004 году. В 2004 году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией Ford. В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter. Чтобы увидеть будущее глазами компании Mazda, посетите сайт: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз
https://pmrmazda.forum2x2.ru
Cricket929

Cricket929


Сообщения : 472
Очки : 538
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 30
Откуда : Tiraspol

История Концерна Мазда Empty
СообщениеТема: Re: История Концерна Мазда   История Концерна Мазда EmptyВт 29 Мар 2011, 14:13

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий

Виталий


Сообщения : 210
Очки : 223
Дата регистрации : 2011-03-05
Возраст : 50
Откуда : Тирасполь

История Концерна Мазда Empty
СообщениеТема: Re: История Концерна Мазда   История Концерна Мазда EmptyВт 20 Мар 2012, 12:54

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
rombur

rombur


Сообщения : 44
Очки : 46
Дата регистрации : 2011-09-13
Возраст : 52
Откуда : Рига(Латвия),Укмерге(Литва)

История Концерна Мазда Empty
СообщениеТема: Re: История Концерна Мазда   История Концерна Мазда EmptyВт 20 Мар 2012, 15:42

ок [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
История Концерна Мазда
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История Мазды МХ-3
» История Мазды МХ-5
» История Мазды 323
» История Мазды Кседос6
» История Мазды Кседос9

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПМР-Мазда клуб :: Интересное о Mazda-
Перейти: