ПМР-Мазда клуб
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Опрос
Последние темы
» СОЗДАНО СООБЩЕСТВО В ВКОНТАКТЕ И DRIVE2.RU
История Мазды Кседос9 EmptyВс 19 Фев 2017, 09:17 автор ромчик

» Первая встреча маздaводов клуба MazdaClub Pridnestrovie-30 10 16
История Мазды Кседос9 EmptyВс 19 Фев 2017, 08:26 автор ромчик

» Новая наклейка клуба( 2016г)
История Мазды Кседос9 EmptyЧт 16 Фев 2017, 09:42 автор dos

» Промо ролики МаздаКлуб Приднестровье
История Мазды Кседос9 EmptyСр 15 Фев 2017, 21:46 автор ромчик

» Mazda xedos 6(1.6)-та ещё су4ка
История Мазды Кседос9 EmptyСр 15 Фев 2017, 21:01 автор dos

» Книга по трибьютам
История Мазды Кседос9 EmptyПн 09 Фев 2015, 17:03 автор shved31

» Встреча 2013
История Мазды Кседос9 EmptyВс 27 Окт 2013, 22:51 автор dos

» Что бы я изменил в этом форуме?
История Мазды Кседос9 EmptyЧт 08 Авг 2013, 16:18 автор Виталий

» БЕХА-купеха
История Мазды Кседос9 EmptyПт 14 Июн 2013, 12:18 автор Limon__

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Галерея
История Мазды Кседос9 Empty

 

 История Мазды Кседос9

Перейти вниз 
АвторСообщение
dos
Admin
dos


Сообщения : 740
Очки : 1005
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 48

История Мазды Кседос9 Empty
СообщениеТема: История Мазды Кседос9   История Мазды Кседос9 EmptyПт 25 Фев 2011, 20:15

История Mazda Xedos 9 (Мазда Кседос 9):


Xedos – люксовое отделение Mazda Motor. Своеобразным первопроходцем стала модель Xedos 6, которая была благосклонно встречена покупателями, поэтому вскоре в серию запустили аVтомобиль классом выше — Xedos 9, ставший, по сути, «лицом» марки на европейском рынке. Устойчивый покупательский спрос отмечался также в Объединенных Арабских Эмиратах и США (в Америке Xedos 9 продавался под названием Millenia). На родине в Японии аVтомобиль величали Eunos 800.

Xedos 9 дебютировал в 1992 году, открыв собой новый для компании, сегмент. Формально модель можно отнести к европейскому размерному классу «Е», хотя менеджеры Mazda Motor предпочитают говорить о «спортивном седане бизнес-класса», подчеркивая, тем самым, назначение аVтомобиля, его качество и стоимость.

Дизайн Xedos 9 можно охарактеризовать как незаурядный. Даже сегодня аVтомобили первых лет выпуска выглядят вполне солидно и современно. Оригинальная оптика и «активный» рельефный капот привносят в облик данной модели характерную агрессию, а в массивную, почти без подштамповок, боковину — весомость.

Автомобиль отличается ладной, пропорциональной и в некоторой степени консервативной внешностью. Салон отделан дорогими материалами, которые прекрасно выдерживают испытание временем. Места достаточно как на передних сиденьях, так и сзади. Мощные двигатели наделяют Mazda Xedos 9 достойной динамикой. Подвеска бережно оберегает пассажиров от тряски на дорогах. Передняя подвеска независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем.

В 2000 году Xedos 9 получила смелые и более динамичные линии дизайна, подчеркивающие статус модели – аVтомобиль представительского класса, который соединил в себе изящество, элегантный внешний вид и спортивный дух. Все красиво, в соответствии с фирменным стилем Mazda. Сходство с предыдущим поколением Xedox 9 можно обнаружить в каких угодно деталях, начиная от общих обводов кузова и заканчивая «архитектурой» салона и приборной панели.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателями: 2,5 л (KL)/ 163 л.с., 2,0 л (KF) и 2,3 л. (KJ).

Конструктивно силовые агрегаты очень похожи и созданы по схеме V-образной «шестерки». Особый интерес может представлять последний: он работает по так называемому «циклу Миллера» и имеет объемный механический нагнетатель. Благодаря наличию компрессора двигатель развивает 213 л. с. (это при 2,3 л!)

Электронный блок управления (ECU) позволяет соотнести вращающий момент двигателя с дорожными условиями, результатом чего есть плавное движение при оптимальных оборотах двигателя. Подвеска Mazda Xedos 9 обеспечивает сверхестественную устойчивость на поворотах, в то время, как его послушное управление и великолепно сбалансированное шасси приводят в восторг любого, кто получает удовольствие от управления аVтомобилем.

Xedos 9 комплектуется 5-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ряд новых разработок, направленных на модернизацию активной и пассивной безопасности Mazda Xedos 9, включают, кроме традиционных, ещё улучшенный контроль над продольной устойчивостью. ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, а система электронного распределения тормозного усилия (EBD) подбирает идеальный режим торможения в соответствии с массой и скоростью аVтомобиля. Основой пассивной системы безопасности является специально разработанный сверхжесткий кузов ячеистого строения с несущим каркасом и дополнительными брусами безопасности в дверях и гасящими энергию удара зонами деформации. Боковые подушки безопасности SRS с защитой головы улучшают степень пассивной защиты.

Cалон Mazda Xedos 9 окружает атмосферой уюта и роскоши: продуманные линии дизайна, идеальная компоновка приборов и органов управления, отличная шумоизоляция. Все мелочи интерьера и детали комплектации еще раз подчеркивают статус аVтомобиля.

Внушительного объема салон отделан преимущественно светлыми материалами и потому кажется еще больше. На задних сиденьях места предостаточно. Дизайн панели приборов нельзя перепутать с оформлением никакой другой «японки». Можно даже говорить о зарождении стиля «а-ля Mazda».

Эргономика у данной модели на высоте. Понятие «недостаток внутреннего пространства» к Mazda Xedox 9 не применимо вообще: аVтомобиль удивительно просторен, как и полагается седанам этого класса.

Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте в определенной степени компенсируется возможностью вертикального перемещения водительского кресла.

Система управления микроклиматом характеризуется крупными кнопками, внятной символикой и большим жидкокристаллическим дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. Слева от приборов находится один небольшой экран, где после включения зажигания буквально на мгновение загорается изображение ключа и надпись Security. Это не что иное, как охранная система аVтомобиля, считывающая код магнитного иммобилайзера, «зашитого» в ключ.

Объем багажного отделения невелик. Часть объема «съели» полноразмерное запасное колесо, сложная схема подвески и рулевое управление задних колес.

Mazda Xedos 9 – солидный седан среднего класса по доступной цене. Автомобиль оставался на конвейере вплоть до 2002 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pmrmazda.forum2x2.ru
 
История Мазды Кседос9
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История Мазды 323
» История Мазды МХ-3
» История Мазды МХ-5
» История Мазды Кседос6
» Инструкция пользовотеля Кседос6 Кседос9

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПМР-Мазда клуб :: Интересное о Mazda-
Перейти: